Возврат на реквизиты отключен в Wildberries: почему это произошло?

    Wildberries, один из крупнейших интернет-магазинов в России отключил возможность возврата на реквизиты при оплате товаров. В статье мы попытаемся понять, почему так произошло и как это повлияет на покупателей и продавцов.

    Статья:

    Wildberries, который считается одним из самых успешных интернет-магазинов в России, внес изменения в свою систему возврата. Теперь при оплате товаров покупатели не могут выбрать возврат на свой банковский счет или на карту.
    В официальном заявлении компании заявлено, что эта мера была введена для того, чтобы уберечь ворование личных данных и снизить риск мошенничества. Компания также подчеркнула, что покупатель всегда может получить возврат на свой электронный кошелек или наличными через пункты выдачи заказов.
    Однако не все покупатели и продавцы довольны такими изменениями. Многие люди используют возврат на свою карту или счет, потому что это удобнее и быстрее, чем другие опции. Кроме того, многие продавцы берут на себя комиссию за возврат на электронный кошелек, что может повлиять на их прибыль.
    Также есть опасения, что эта мера может отпугнуть новых покупателей, которые предпочитают как можно непосредственнее контролировать свои финансы.
    В любом случае, эти изменения не навсегда и, возможно, это временная мера для улучшения безопасности. Однако это также напоминает покупателям и продавцам о том, насколько важна безопасность в электронной коммерции. Каким бы способом вы не хотели получать свой возврат, всегда следует проверять, что вы в безопасности и что вашим данным не угрожает опасность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *