Возможные причины и решения ошибки «550 Non-local recipient verification failed»

    Статья описывает ошибку «550 Non-local recipient verification failed» при отправке электронных писем, ее возможные причины и как ее можно решить.

    Статья:

    Ошибка «550 Non-local recipient verification failed» может возникнуть во время отправки электронных писем и означает, что электронное письмо не может быть доставлено конкретному получателю. Несмотря на то, что само письмо может быть отправлено успешно, ошибка возникает при проверке получателя письма.

    Причины возникновения ошибки «550 Non-local recipient verification failed»

    1. Недостаточное соответствие адреса электронной почты получателя:

    Такая ошибка может возникнуть, если адрес электронной почты получателя не соответствует формату, не существует, является недействительным или был закрыт.

    2. Блокировка отправки электронной почты:

    Компьютерный антивирусный программное обеспечение (Антивирусные системы) их может заблокировать отправку электронной почты по причине наличия установленного ограничения.

    3. Неправильно настроен почтовый сервер получателя:

    Если почтовый сервер, настройки которого отвечают за получение почты, неправильно настроен, отправитель может получить ошибку «550 Non-local recipient verification failed».

    4. Неправильно указан DNS:

    Если сервер DNS не удается найти подходящую запись или заглушку DNS, отправитель получает сообщение об ошибке.

    Решение проблемы

    Чтобы решить проблему, вам нужно обратиться к следующим решениям:

    1. Проверьте правильность адреса электронной почты получателя:

    Убедитесь, что адрес электронной почты получателя правильно введен и не содержит никаких ошибок в написании.

    2. Удалите ограничения для программы антивируса:

    Если ваше клиентское приложение попадает в список запрещенных программ Антивирусными системами, необходимо удалить ее из списка запретов.

    3. Свяжитесь с администратором почтового сервера:

    Если местоположение сервера получателя известно, вы можете связаться с администратором почтовых серверов и запросить проверку их настройки.

    4. Проверьте правильность DNS-конфигурации:

    Если у вас есть некоторые знания в конфигурации DNS, вы можете проверить DNS-конфигурацию, чтобы убедиться, что у вас есть правильная запись DNS и есть их заглушки и функциональность.

    Теперь вы знаете, что ошибка «550 Non-local recipient verification failed» возникает чаще всего в случаях недействительного адреса электронной почты или неправильно настроенного DNS. Следующий шаг — проверить работу почтового сервера получателя и связаться с администратором почтового сервера, если возникают проблемы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *