Как особенности социальных сетей влияют на понимание терминов «подписки» и «подписчики»

    Заголовок: Подписки и подписчики: что за термины и как их понимают пользователи соцсетей

    В статье рассказывается о том, как социальные сети вводят свои специфические термины и как это влияет на понимание пользователей таких понятий, как «подписки» и «подписчики». Описываются различия в терминологии разных социальных платформ и проблемы, которые могут возникать при неправильном использовании этих слов.

    Социальные сети меняют не только нашу коммуникацию и поведение, но и наш язык. Одна из особенностей социальных платформ — использование своей специфической терминологии. Пользователи знакомятся с такими словами, как «лайки», «репосты», «хэштеги» и т.д. Но одними из самых распространенных и важных терминов в социальных медиа являются «подписки» и «подписчики».

    На первый взгляд, эти слова имеют одинаковый смысл в жизни вне интернета: ты можешь подписаться на газету или журнал, а твои друзья могут подписаться на твой блог или подкаст. Но в социальных сетях всё несколько сложнее. Например, на Твиттере, «подписаться» означает получать обновления из аккаунта, а не обязательно показывать свою поддержку этому пользователю. В Instagram, «подписаться» означает, что ты хочешь видеть больше фото и видео этого пользователя, а также его истории.

    Ситуация усложняется ещё больше, когда говорят о «подписчиках». В Инстаграме ты можешь быть подписчиком, несмотря на то, что твой профиль не является «друзьям» этого пользователя. В Twitter’е тоже есть возможность подписаться на кого-то, без того чтобы эти пользователи «дружили» друг с другом.

    В то же время, не все смыслы могут быть одинаковыми на разных социальных платформах. Например, на YouTube, «подписчики» это люди, которые «подписались» на твой канал и получают уведомления о новых видео. Но также на YouTube пользователи могут «подписываться» на других пользователей, чтобы следить за их деятельностью, не обязательно смотреть их видео.

    Вся эта специфика терминологии может приводить к смущению у пользователей и неоднозначности в коммуникации. Особенно это проявляется, когда пользователи переходят с одной социальной платформы на другую. Поэтому особенности каждой социальной сети необходимо учитывать, чтобы точнее понимать, что означают эти два важных термина в жизни социальных медиа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *